+7 (921) 992-27-07
СПб, ул. Есенина, 19
(Озерки / пр.Просвещения)

Промывка форсунок, диагностика и ремонт инжектора

Автомобиль стал ехать как-то «по-другому»? Дергается, плохо заводится и «не тянет»?

Верная дорога в автосервис на проверку форсунок.

Современные системы диагностики обнаруживают ошибку P030x – пропуск воспламенения. Зачастую, после самостоятельного поиска проблемы: замены свечей зажигания и перестановок катушек «с места на место», под подозрение попадает топливная система, а именно топливные форсунки.

«ТехМастер» предлагает диагностику и очистку ВСЕХ имеющихся типов бензиновых форсунок, включая диагностику на стенде с высоким давлением до 100 Атм.

диагностика инжектора
Промывка форсунок

Типы услуг и стоимость

Форсунки низкого давления

Диагностика форсунок от 1 до 6 шт. – 2000 руб.

Промывка форсунок низкого давления 1 цикл*:
от 1 до 6 шт. – 2500 руб.

Снятие\установка форсунок низкого давления – от 1500 руб.

* Цикл включает в себя:

  1. очистку кавитацией жидкостью WYNN’S продолжительностью 30 минут в 2-х режимах
  2. повторную диагностику

Форсунки высокого давления

Диагностика форсунок (до 100 Атм) от 1 до 4 шт. – 4000 руб.

Снятие\установка форсунок высокого давления – от 5000 руб.

Пример диагностики форсунок на стенде высоким давлением

 

Примеры загрязнений

Загрязнения из бака и топливопроводов

 

загрязнения топливного насоса Топливный насос

 

Загрязнение распылителя форсунки Загрязнение распылителя форсунки

 

загрязнения форсунки Внутренние загрязнения форсунки (отсутствие герметичности)

 

Если у систем низкого давления некачественно работающие форсунки, как правило, повлияют на ходовые качества и излишний расход топлива, и в редких случаях могут привести к серьезным повреждениям двигателя, то у двигателей с непосредственным впрыском (с форсунками высокого давления) последствия могут быть куда плачевнее.

Пример последствий неработающей форсунки высокого давления

Прогар и разрушение поршней, задиры на цилиндрах двигателя вследствие «бедной» смеси и детонации.
Стоимость ремонта в данном случае будет начинаться от 30 000 руб.

 

Разрушение катализатора
При этой поломке будет необходимо либо удалить катализатор с последующей перепрошивкой и установкой обманки, либо заменить пришедший в негодность узел на новый. Стоимость ремонта будет начинаться в первом случае от 8 000 руб., во втором – от 15 000 руб.

 

Прогорание клапанов ГБЦ
Ремонт головки блока — также процедура затратная, стоимость будет начинаться от 15 000 руб.

 

Системы TSI и аналоги крайне требовательны к качеству топлива, из-за более жестких условий эксплуатации. На данный момент только у ООО «ТехМастер» есть возможность провести качественную и достоверную диагностику и промывку данного типа форсунок.

Марки автомобилей и название систем прямого впрыска:

  • Toyota — D4
  • Mercedes-benz — CGI
  • Mitsubishi — GDI
  • Nissan — NEO DI
  • Renault — IDE
  • Alfa Romeo — JTS; PSA
  • Peugeot Citroën — HPi
  • Mazda — DISI
  • Ford — TwinForce, SCTi, GTDi, в настоящее время используется торговая марка «EcoBoost»
  • Volkswagen, Skoda — FSI, TSI
  • Audi — TFSI (где «T» означает «турбонаддув»)
  • Opel — direct, SIDI (Spark Ignition Direct Injection)
  • Honda — I-CDTI

Обслуживайте свой автомобиль качественно и вовремя, и он прослужит Вам долгие годы!