Режим работы:

Пн-Сб – с 10:00 до 20:00
Вск – выходной

+7(812)992-27-07
СПб, ул. Есенина, 19
(Озерки / пр.Просвещения)

Инструкция

Бесплатный веб-сервис Piligrim позволяет получать местоположение объекта на карте, делать запросы, скачивать и просматривать треки, историю сообщений. Сервис доступен всем владельцам системы спутникового слежения Piligrim любого года выпуска. Веб-сервис расположен по адресу http://wayker.com.

 

Данная инструкция расскажет как быстро начать использование сервиса, а также о дополнительных возможностях предоставляемых владельцу.

 

 

1. Войдите на сайт wayker.com

Войдите с телефона или компьютера на сайт http://wayker.com.

2. Введите код доступа

Введите в поле «Логин» 6-ти значный код доступа, полученный при покупке устройства Piligrim (например: 115200). Поле «Пароль» оставьте пустым.

Если у вас нет кода доступа или не получается зайти по существующему напишите нам об этом на адрес info@piligrim-gps.ru


3. Введите номер устройства Piligrim

После входа откроется форма добавления объекта Piligrim (как на скриншоте справа).

Введите номер телефона SIM-карты, установленной в устройство Piligrim (например: +79210000000) и название объекта.


4. Установите базовые настройки

После добавления объекта вам будет предложено произвести автоматически необходимые настройки:

  • Задать номер SIM-карты (который вы ввели ранее)
  • Установить номер сервера wayker.com
  • Настроить точку доступа GPRS

После нажатия кнопки «Продолжить» с сервера на устройство Piligrim отправится (бесплатно) SMS-команда с выбранными настройками.

Все эти установки можно произвести вручную с помощью SMS-команд


5. Запросите местоположение

Нажмите кнопку «Запрос».

Сервер осуществит звонок на устройство Piligrim и где-то через 10-20 секунд будет получен ответ с местоположением объекта (как на скриншоте слева).

Если карта с местоположением не появилась, возможны следующие варианты:

1.Запрос не прошел:

После двух попыток запроса отобразилось сообщение: «Piligrim не доступен, попробуйте еще раз»):

Устройство не подключено к питанию или в нем отсуствует сим-карта. Попробуйте позвонить с обычного мобильного на номер Piligrim, устройство должно сразу сбросить звонок.

2.Запрос прошел, но ответа не было получено:

Отобразилось сообщение «Piligrim доступен, но не отвечает...»: Возможно на SIM-карте Piligrim нет денег или не был прописан номер модема сервера (см. пункт 4).

Попробуйте послать SMS-команду: Get status

3.Ответное сообщение было получено, но карта не отобразилась: Вероятно GPS приемник еще не установил местоположение.

Установите устройство на открытое к небу пространство.

Смотрите также:

Почему мы

Защищаем от угона
с 1991 года

Неизменность состава
— 10 лет

Сертифицированный
технический центр

Дипломированные
специалисты